ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена вопросу эффективного развития навыков говорения у старших школьников. В материале рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся старших классов при обучении говорению (в том числе сниженный уровень мотивации и недостаток лексических навыков), психологические особенности данного возраста, методы преодоления данных трудностей и виды заданий, способствующих развитию навыков устной речи. Автором были изучены отечественные публикации и на основании проанализированных данных были выявлены наиболее эффективные принципы работы со старшим звеном основного общего образования при развитии коммуникативной компетенции.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПУТЬ НАУКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 6 (124) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                