СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматривается стратегия вывода продукции на новый рынок. В качестве элемента стратегии исследованы направления охвата целевого рынка — интенсивное, избирательное и исключительное. Рассмотрены пути вывода продукции на новый рынок: прямой экспорт, посредничество, иерархическое построение бизнеса; или прямой, косвенный и совместный экспорт. Исследованы маркетинговые средства выхода и работы на новом рынке: продукция, каналы продвижения, товаропроводящие сети, отпускная цена, стимулирование продаж.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НОВОСТИ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (70) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                