ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена анализу креолизованных мемов, в центре внимания которых известная личность (реальная или вымышленная). Рассматриваются особенности их смыслового приращения и вариативность, роль визуальной составляющей мемов. Определены типы таких мемов, где картинка 1) усиливает эмоциональную составляющую мема (можно говорить, что в интернет-дискурсе появился новый эмотив — креолизованный), 2) указывает на тематическую отнесённость фразы или представляет адресанта, 3) добавляет иронизацию.
Выявляются также изменения структуры исходных мемов, средства выразительности, которые их формируют (метафоры, ирония, фразеологизмы и др.).
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (24) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                