ЛИНГВОДИДАКТИКА В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ ОБУЧЕНИИ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Актуальность данной статьи заключается в изучении языка в реалиях кросс-культурного общества, а именно в системе восприятия русского языка как иностранного учащимися Республики Узбекистан и непосредственно являющимися носителями узбекского языка. Основой описанных методов является обязательный учёт кросс-культурных особенностей и знакомство с культурой через язык. Проблемой исследования считается графическая интерференция у изучающих РКИ. Эксперимент максимально конкретно выявляет проблемы в изучении языка и доказывает эффективность выдвинутого в статье метода обучения и надлежащих учебных пособий для узбеко-говорящего слоя населения.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 18  (2023)                            
                        
                                                                                
                                                