ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье представлено исследование по вопросам инклюзивной физической культуры студентов с нарушениями.
Полученные авторами данные показали, что регулярные занятия физической культурой помогают преодолеть проблемы с коммуникабельностью, улучшить социальную уверенность в коллективе, научится общаться со студентами, которые не имеют нарушений речи.
Результаты могут быть полезны психологам, преподавателям физической культуры, тренерам, которые работают со студентами с нарушением речи.
Полученные результаты могут быть полезны для коррекции учебных программ в университетах.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №11 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                