некоторых вопросах проектирования новых и реинжиниринга действующих процессов воспитательной, социальной и психологической службы в соответствии с принципами и стандартами клиентоцентричности в ФСИН России (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются отдельные вопросы внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в ФСИН России, применительно к потенциальному переформатированию процессов воспитательной, социальной и психологической службы. Делается акцент на потенциале реализации принципов и стандартов клиентоцентричности в ФСИН России. рассматривается комплексный характер процесса проектирования новых и реинжиниринга действующих процессов в организации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                АНТРОПОГОГИКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 4 (16) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                