СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ДОСТУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье исследуются особенности социальных сетей, как доступного маркетингового инструмента для малого бизнеса.
Конкретизируются актуальные направления маркетинга в социальных сетях, выделяются особенности подобного маркетинга.
Сравниваются различные инструменты и оценивается их применимость в контексте интернет-маркетинга малого бизнеса.
Уточняются потенциальные преимущества маркетинга в социальных сетях, связанные с быстротой реагирования, относительно низкими издержками, отсутствием фокуса на локальную аудиторию и др.
Определяются и раскрываются стратегии маркетинга в социальных сетях, затрагиваются вопросы их разработки.
По итогам исследования делаются выводы о результирующем значении маркетинга малого бизнеса в социальных сетях.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 23  № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                