ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ - ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье рассмотрены аспекты цифровой трансформации ведущие к неизбежному изменению общественного производства. Показана способность цифровой трансформации вывести свое дело на новый уровень и привлечь к себе большое количество потенциальных клиентов. Исследовано влияние сетевизации и цифровизации на эффективность экономики и удовлетворение потребностей всех участников бизнес-процессов. В ходе исследования выделены варианты внедрения цифровой трансформации общественного производства, позволяющие захватить лидерство в выбранной области.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 15 № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                