СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ КУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА ТРЕХ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДОВ) (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В начале XXI века сформировалось новое направление - социология туризма, благодаря тому, что, с одной стороны, международный туризм превратился в массовую познавательную практику выездного туризма, а с другой стороны, апробируются виртуальные экскурсии, использующие цифровые технологии. В статье рассматривается культурный феномен туризма с точки зрения философской рефлексии социального пространства туризма на примере наиболее востребованных туристских регионов Европы.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЖУРНАЛ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 13 №2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                