ВВЕДЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОПРОСНО-ЗАДАЧНОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ (2020)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Цель настоящего сообщения состоит в том, чтобы показать, что вопросно-задачная составляющая или вопросно-задачная система (ВЗС) учебной книги может быть охарактеризована количественно (не числом, а структурой данных), что она может отражать определенные стилевые особенности, связанные с характером интерпретации чисел в последовательности или структуре данных, что в свою очередь обусловлено стилем мышления авторов учебной книги
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2020)                            
                        
                                                                                
                                                