УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА В ВУЗЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье отмечается важность профессиональных и коммуникативных компетенций в сфере обслуживания и дается определение профессиональной и коммуникативной компетентности бакалавров по направлению подготовки “Сервис”. В структуру профессионально-коммуникативных компетенций будущего специалиста сферы услуг авторы предлагают включить коммуникативную, перцептивную и интерактивную компетенции. Предложена модель управления процессом формирования профессионально-коммуникативных компетенций будущих специалистов сферы услуг в вузе, основанная на компетентностном и контекстуальном подходах.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                СОЦИОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                