ВЛИЯНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ НА РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ОПЫТ СРЕДНЕРУССКОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛА РАНХИГС (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В рамках данной статьи предпринимается попытка систематического анализа влияния факторов неопределенности на процесс культивирования корпоративной культуры в образовательных учреждениях на примере Среднерусского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы. В контексте динамично изменяющейся образовательной среды, элементы неопределенности приобретают значимость в качестве факторов, которые могут как способствовать, так и препятствовать развитию корпоративной идентичности. Исследование направлено на изучение механизмов, с помощью которых Среднерусский институт управления реализует стратегии построения и укрепления корпоративной культуры в условиях неопределенности.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 22 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                