МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ФОРМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье поднимается вопрос об использовании методов при исследовании проблем распространения ненадлежащей рекламы как одной из форм недобросовестной конкуренции в Российской Федерации. Обосновывается использование общенаучных методов: анализ и синтез, метод юридического толкования, диалектический метод. Аргументируется проведение экспериментальных исследований и фокус-групп. Раскрывается использование социологического, статистического методов.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (22) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                