ИГРОРЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье раскрывается актуальность применения игрорефлексивных практик в рамках реализации воспитательной работы со студентами 1-го курса как способ развития их творческого потенциала. Подробно описывается логика включения рефлексивных методов работы со студентами, проблемы, с которыми сталкивается педагог при реализации рефлексивных методов работы со студентами, а также излагаются результаты длительного применения рефлексивных практик как метод, позволяющий формировать личностные качества студента и способствующий развитию доверительной корпоративной культуры.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 4  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                