ОБУЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В данной статье представлено эмпирическое исследование применения проблемного метода в обучении академической лексике студентов неязыковых специальностей. Целью статьи является определение роли и места проблемного метода и анализ технологии обучения академической лексике на его основе. Автором статьи выявляются наиболее эффективные методы обучения академической лексике студентов неязыковых факультетов. В статье представлены отличительные особенности проблемного метода, а также доказана эффективность его использования в процессе обучения академической лексике. В результате применения проблемного метода обучения учащиеся более качественно овладевают учебным материалом и демонстрируют значительный прогресс в различных областях.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКА И ШКОЛА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2025)                            
                        
                                                                                
                                                