Особенности мотива двоемирия в фильме «Господин оформитель» (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются художественные особенности воплощения мотива двоемирия на примере фильма «Господин оформитель» (1988) реж. О. Тепцова. Предметом исследования является двоемирие как художественный прием и частный случай универсального в мировой мифологии и литературе сюжетного мотива двойственности. Принцип двойственности наилучшим образом отображает явления и процессы окружающего мира и позволяет расширить знаковую эстетическую картину художественного произведения.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ВГИК                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 16, №3 (61) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                