EISSN 1995-042X
Язык: ru

Статья: СТРУКТУРА МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОРГОВЫХ УСЛУГ, РЕКОМЕНДОВАННАЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ (2024)

Читать онлайн

В статье исследован авторский подход к оценке качества торговых услуг, представляющий собой совокупность приёмов в формате методик, обеспеченных набором средств и инструментов. Определены направления оценки, включающие с одной стороны первичную градацию качества предоставляемых торговых услуг для определения их класса и категории с учётом уровня организации, техничности и технологичности исполнения, с другой стороны - периодическую оценку, для подтверждения заявленного уровня качества обслуживания покупателей. Рассмотрены методики, применимость которых обусловлена простотой проведения и доступностью средств исполнения. Описаны алгоритмы качественной, потребительской и технической (технологической) градации торговых услуг по уровню их организации. Рассмотрены методы подтверждения первично установленного или заявленного уровня организованного торгового обслуживания. Дана характеристика инструментам анализа, включённым в комплексный подход к оценке качества торгового обслуживания. Акцентировано внимание на средствах сбора информации в условиях цифровизации учёта деятельности предприятий. Цель исследования предполагала разработку адаптированной под предприятия торговой сферы методологии оценки качества торговых услуг, определения уровня организации торгового сервиса. Данная методология предназначена для любых торговых форматов, может применяться как элемент организованной системы менеджмента качества.

Ключевые фразы: качество торговых услуг, ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, методология, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, градация
Автор (ы): Гутникова Ольга Николаевна
Журнал: СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.372. Система продажи товаров в розничной торговле
Для цитирования:
ГУТНИКОВА О. Н. СТРУКТУРА МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОРГОВЫХ УСЛУГ, РЕКОМЕНДОВАННАЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ // СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. 2024. Т. 18 № 2 (111)
Текстовый фрагмент статьи