EISSN 1995-042X
Язык: ru

Статья: ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается процесс внедрения бенчмаркинга в работу туристского предприятия. Даётся трактовка данной категории, её отличие от термина «бенчмаркетинг». Предлагается список зарубежных и российских авторов, занимающихся данной проблемой. Рассматриваются типы бенчмаркинга, которые могут применяться в туристской деятельности. В процессе внедрения бенчмаркинга предлагается учитывать определённые особенности, характерные для туристской отрасли: нельзя сравнивать предприятия из разных по турпотоку регионов, занимающихся различными видами туризма, имеющих разную целевую аудиторию. В методиках указывается различное количество этапов, с помощью которых можно провести бенчмаркинговый анализ туристского предприятия. В статье указаны четыре и семь этапов, которыми можно воспользоваться при внедрении бенчмаркинга в туристское предприятие. На примере конкретной туристской фирмы проведён бенчмаркинговый анализ, выявлена определённая проблема и фирма эталон на данном рынке. Предложены рекомендации по усовершенствованию работы турфирмы и приближение её параметров к фирме-эталону.

Ключевые фразы: БЕНЧМАРКИНГ, бенчмаркетинг, эталон, конкуренция, сезонность, стратегия, цена, рейтинг, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, инновации
Автор (ы): КАЛАБКИНА Ирина Михайловна, ЗАВЬЯЛОВА Дарья Дмитриевна
Журнал: СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.48. Экономическая политика в области туризма. Экономика туризма
Для цитирования:
КАЛАБКИНА И. М., ЗАВЬЯЛОВА Д. Д. ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. 2024. Т. 18 № 2 (111)
Текстовый фрагмент статьи