ISSN 1810-0201 · EISSN 2782-5825
Язык: ru

Статья: Интеграция Интернета и цифровых технологий в школьное образование Республики Гана (2024)

Читать онлайн

Актуальность. Возможности Интернета в Африке позволяют добиваться всеобщей грамотности, доступа к образованию для девочек и детей-инвалидов и т. д. Целью исследования является анализ проникновения Интернета и цифровых технологий в школы Ганы, раскрывая проблемы в данном направлении, национальную специфику интеграции и амбициозные проекты Правительства.
Материалы и методы. На основе сравнительного, социологического, статистического и факторного анализа изучены образовательная документация Ганы и международных организаций, труды ганских ученых, социологические опросы, отчеты официальных ведомств, отзывы СМИ, учащихся и педагогов о цифровых технологиях в школах. Результаты исследования. Проанализирована национальная статистика о доступе к Интернету и использовании цифровых технологий гражданами, о доступе и цифровых навыках ганских учителей. Определены факторы внедрения Интернета в ганском обществе. Выявлены проблемы цифровой интеграции в школах Ганы. Определена правовая база цифровизации, проанализированы значимые проекты цифровизации общего образования.
Выводы. В Гане разработана политика информационно-коммуникационные технологии, направлениями которой стали создание инфраструктуры, образовательной среды, профессиональное развитие учителей, развитие цифровых навыков школьников. Они поддерживаются законодательно, финансово и методически; властями и обществом реализуются значимые проекты, связанные с доступом к Интернету. Однако большинство из них направлены только на отдельные узкие категории учащихся, не затрагивая многих школьников. К организационным трудностям, создающим подобное противоречие, относятся материально-финансовые дефициты образования и субъективное неприятие.

Ключевые фразы: сравнительная педагогика, образование африки, образование ганы, цифровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ, умная школа
Автор (ы): Данилова Лариса Николаевна
Журнал: Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.014. Политика в области образования. Работа в области образования и общественность
Префикс DOI
10.20310/1810-0201-2024-29-5-1405-1418
Для цитирования:
ДАНИЛОВА Л. Н. ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ГАНА // ВЕСТНИК ТАМБОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. ТОМ 29, №5
Текстовый фрагмент статьи