ISSN 2412-8376
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ РОССИИ (2025)

Читать онлайн

В современных экономических условиях рынок рекламы активно развивается и определяет эффективность ведения бизнеса. В статье представлены результаты анализа состояния, структуры и особенностей современного рынка рекламы России. Рассмотрены особенности характеристик рекламных инструментов - опрос мнения рекламных агентств и потребителей рекламы в сегменте «Retail media» для оценки перспектив нового тренда рынка рекламы. Оценена роль инструмента размещения рекламы «Retail media» как катализатора роста цифровой рекламы. В планах предполагается оценка перспектив данного инструмента размещения рекламы для малого и среднего бизнеса в сравнении с существующими инструментами продвижения. Сформулированы выводы, а также определены направления дальнейших исследований для повышения эффективности инструментов цифровой трансформации экономики региона и страны в целом.

Ключевые фразы: «retail media», цифровизация, РЫНОК РЕКЛАМЫ, охват, онлайн-ритейлер, маркетплейс
Автор (ы): Пышняков Всеволод Сосович, ГАЙСАРОВА А. А.
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
332.12. Региональная, территориальная структура экономики
Для цитирования:
ПЫШНЯКОВ В. С., ГАЙСАРОВА А. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ РОССИИ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2025. ТОМ 11, № 1
Текстовый фрагмент статьи