Архив статей журнала
В современных экономических условиях рынок рекламы активно развивается и определяет эффективность ведения бизнеса. В статье представлены результаты анализа состояния, структуры и особенностей современного рынка рекламы России. Рассмотрены особенности характеристик рекламных инструментов - опрос мнения рекламных агентств и потребителей рекламы в сегменте «Retail media» для оценки перспектив нового тренда рынка рекламы. Оценена роль инструмента размещения рекламы «Retail media» как катализатора роста цифровой рекламы. В планах предполагается оценка перспектив данного инструмента размещения рекламы для малого и среднего бизнеса в сравнении с существующими инструментами продвижения. Сформулированы выводы, а также определены направления дальнейших исследований для повышения эффективности инструментов цифровой трансформации экономики региона и страны в целом.