Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ И ИННОВАЦИИ ЦЕНТРА АРТ-ТЕРАПИИ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ (2025)

Читать онлайн

Данная статья посвящена изучению смежного направления в области педагогики, психологии, медицины, направленного на обновление и поиск инновационных образовательных технологий в системе высшего профессионального образования.

В статье предлагаются примеры научных разработок, экспериментальной деятельности и аннотации авторских программ, разнообразных видов и форм занятий, обобщенного коллективом педагогов на основе собственного практического опыта и осуществленного анализа теории, практики и методики в области арт-терапии.

Автором представлены выводы о перспективности развития идей подготовки специалистов в области культуры и искусства, которые дополнительно будут владеть специализированными навыками психологической коррекции и саморегуляции в результате взаимодействия со своей профессиональной творческой деятельностью (музыкой, движением, танцем), в том числе с учетом этно-арт-терапевтической направленности.

Ключевые фразы: АРТ-ТЕРАПИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, телесно-ориентированные практики, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Автор (ы): СТЕПАНОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
Журнал: НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.096. Факультеты, отделения высших учебных заведений
615.851. Психотерапия
Для цитирования:
СТЕПАНОВА С. Г. РЕАЛИЗАЦИЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ И ИННОВАЦИИ ЦЕНТРА АРТ-ТЕРАПИИ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ // НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА. 2025. № 1 (45)
Текстовый фрагмент статьи