Статья: ЦИФРОВОЙ СЕРВИС В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (2025)

Читать онлайн

В статье выявлено использование наиболее оптимальных технологий внедрения цифровых сервисов в сферах туризма и гостеприимства. Крайне важно, эффективно внедрять IT-технологии на предприятиях группы сервиса, а именно, сферы туризма и индустрии гостеприимства в эпоху цифрового развития общества. Ведь предоставления качественных услуг в этих сферах улучшает качество и уровень жизни населения, влияя на улучшение производственных показателей их деятельности и многое другое. В данной статье обозначены преимущества использования цифровых технологий в повышении цифровой активности потребителей услуг сферы туризма и гостеприимства и эффективность работы предприятий группы сервиса. Описаны факторы, влияющие на принятие решения туристов при проведении времени досуга и отдыха населения с учетом цифровых технологий. Исследованы скорости передачи данных в гостиницах и на предприятиях общественного питания, в сравнении с данными по все РФ. Сделаны соответствующие выводы о внедрении цифровых сервисов на предприятиях группы сервиса, что подтверждается эффективностью функционирования предприятий сферы туризма и индустрии гостеприимства.

Ключевые фразы: большие данные, Интернет вещей, ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, СЕРВИС, туризм, цифровые технологии
Автор (ы): Резникова Ольга Сергеевна, ШАПОВАЛОВА И.М.
Журнал: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.56. Безработица. Структурная безработица. Конъюнктурная безработица. Сезонная безработица. Текучая безработица. Последствия безработицы и борьба с ними
Для цитирования:
РЕЗНИКОВА О. С., ШАПОВАЛОВА И.М. ЦИФРОВОЙ СЕРВИС В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА // ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ. 2025. Т. 11 № 1
Текстовый фрагмент статьи