Статья: О НОВШЕСТВАХ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВАЯ УСЛУГА И НОВАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается понятие новой услуги, которое варьируется в зависимости от уровня ее потребления и восприятия различными категориями потребителей. Обсуждается взаимодействие между потребителями, особенно в контексте коллективного потребления, а также влияние инноваций на обмен опытом. Отмечается важность одновременности производства и потребления услуг, что способствует инновациям и оперативному реагированию на запросы клиентов. Рассматриваются подходы к разработке рекламы, акцентируя внимание на индуктивном и дедуктивном методах. Обсуждается классификация инноваций по различным критериям, включая иерархию внедрения и уровень креативности.

Ключевые фразы: новая услуга, инновации, СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬ
Автор (ы): Скоробогатова Татьяна Николаевна, Почупайло Ольга Евгеньевна
Журнал: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.467.5. Личные услуги
Для цитирования:
СКОРОБОГАТОВА Т. Н., ПОЧУПАЙЛО О. Е. О НОВШЕСТВАХ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВАЯ УСЛУГА И НОВАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ // ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ. 2025. Т. 11 № 1
Текстовый фрагмент статьи