Статья: МОТИВИРУЮЩАЯ РОЛЬ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОПОР В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ (2025)

Читать онлайн

В настоящее время педагогам, психологам, методистам, профессорам по всему миру необходимо работать над повышением качества образования, потому что от образования целого поколения зависит очень многое. Педагоги-практики утверждают, что качество технического образования в вузах можно повысить за счет использования современных, инновационных средств учебного процесса. Цель статьи - теоретически обосновать эффективность применения разработанной лексико-грамматической опоры в разноуровневых языковых группах студентов, где необходимо достигнуть единой цели, но не за счет количества заданий. Кроме того, приводится пример лексико-грамматической опоры и объясняется актуальность включения дополнительного материала в данную опору. В этой статье большое внимание уделяется тому, как вербальные опоры могут использоваться для поддержания интереса изучения языка путем обратной связи со студентами, в создании стимулирующей учебной среды, адаптированной к потребностям обучающихся. Результаты показали, что простая форма изложения позволяет любому преподавателю подобрать под свои учебные цели и задачи именно такой инструмент поддержки, что может благотворно влиять на моделирование образовательного процесса в высшей школе.

Ключевые фразы: лексико-грамматическая опора, вербальная опора, мотивация, студенты-нелингвисты, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, динамичная образовательная атмосфера, эффективный способ передачи информации
Автор (ы): Филатова Ольга Владимировна, Филатова Анастасия Юрьевна
Журнал: САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
371.3. Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Для цитирования:
ФИЛАТОВА О. В., ФИЛАТОВА А. Ю. МОТИВИРУЮЩАЯ РОЛЬ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОПОР В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ // САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. 2025. ТОМ 14, № 1
Текстовый фрагмент статьи