Статья: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГИБРИДНОЙ МОДЕЛИ КУРАТОРСТВА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (2025)

Читать онлайн

Описаны трудности, с которыми сталкивается первокурсник специалитета, поступив в образовательное учреждение высшего образования. Обсуждается гибридная модель кураторства, в рамках которого рассмотрены роли куратора-преподавателя и куратора-студента в процессе адаптации студента к новым условиям жизни и обучения. Определены механизмы разных видов адаптации студентов, форматы взаимодействия кураторов и первокурсников, проанализирована эффективность используемой на фармацевтическом факультете Воронежского государственного университета гибридной модели кураторства.

Ключевые фразы: КУРАТОР, адаптация, обучение, ВОСПИТАНИЕ, ПЕРВОКУРСНИКИ, гибридная модель кураторства
Автор (ы): Чупандина Елена Евгеньевна, Буркут Анна Михайловна, Журавлева Т. И.
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147.31. Лекции
Для цитирования:
ЧУПАНДИНА Е. Е., БУРКУТ А. М., ЖУРАВЛЕВА Т. И. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГИБРИДНОЙ МОДЕЛИ КУРАТОРСТВА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи