Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ МОСКОВСКОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (2025)

Читать онлайн

Рассмотрены важнейшие особенности, педагогические традиции и современные тенденции развития отечественного эколого-географического образования в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова. Отражена значимость междисциплинарного и практико-ориентированного подходов в подготовке современных специалистов-географов, экологов и туристов. Показаны эффективные формы взаимодействия московской и воронежской географических школ как основы их формирования в качестве ведущих центров географической культуры и эколого-географического образования.

Ключевые фразы: эколого-географическое образование, географическая школа, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, междисциплинарные исследования, практико-ориентированный подход
Автор (ы): Куролап Семен Александрович
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.4. Университеты
Для цитирования:
КУРОЛАП С. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ МОСКОВСКОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи