Статья: КИТАЙСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ: ФЕНОМЕН ШКОЛЫ ЦЗИНЬ ТЕЛИНА (2024)

Читать онлайн

Китайское музыкальное и певческое искусство в настоящий момент исследовано недостаточно; в частности, не выяснено, какую роль в его развитии сыграл Цзинь Телин. В статье выявлено, что в Китае с конца XX века начинается важный этап в преподавании народной вокальной музыки, связанный с деятельностью Цзинь Телина, создавшего собственную дидактическую систему. Профессор Цзинь Телин разработал шесть новых принципов подготовки певцов, включающих научный подход к вокалу, четкое произношение, владение китайским традиционным вокалом, физическую подготовку, хореографические навыки, эмоциональность исполнения. Школа Цзиня Телина имеет свои отличительные характеристики: системность, авторитетность, «китаизация бельканто», создание нового вида пения.

Ключевые фразы: вокальное искусство, школа цзинь телина, народный вокал, китайское национальное академическое пение
Автор (ы): ЯН Т.
Журнал: КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Искусство
УДК
784.1. Пение a capella. Хоровое пение без инструментального сопровождения
Для цитирования:
ЯН Т. КИТАЙСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ: ФЕНОМЕН ШКОЛЫ ЦЗИНЬ ТЕЛИНА // КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ. 2024. № 4 (95)
Текстовый фрагмент статьи