Статья: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ (2025)

Читать онлайн

Цель. Определить методы формирования личностных качеств и профессиональных навыков будущих менеджеров в процессе обучения в образовательных организациях высшей школы.

Методология и методы. Методология исследования характеризуется следующими методами: общенаучный, историко-педагогический, сравнительно-исторический.

Результаты. Определены основные виды деятельности, в которых формируются личностные качества и профессиональные навыки будущего менеджера. Систематизированы основные группы навыков, необходимые для эффективной работы в сфере менеджмента, а также методы, которые способствуют формированию этих навыков.

Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для разработки новых образовательных программ и методик, направленных на повышение качества подготовки управленческих кадров. А также работодателями, заинтересованными в найме квалифицированных менеджеров, для оценки уровня подготовки кандидатов и выбора наиболее подходящих специалистов.

Выводы. Учёт выделенных видов деятельности, в которых формируются личностные качества и профессиональные навыки будущего менеджера, а также основных групп навыков, необходимых для эффективной работы в сфере менеджмента и методов, которые способствуют формированию личностных качеств и профессиональных навыков будущего менеджера, может существенно повысить эффективность подготовки управленческих кадров в процессе обучения в образовательных организациях высшей школы.

Ключевые фразы: менеджер, обучение менеджера, личностные качества менеджера, профессиональные навыки менеджера
Автор (ы): КУЗНЕЦОВА ВИКТОРИЯ ИГОРЕВНА, СЕРГЕЕВА МАРИНА ГЕОРГИЕВНА
Журнал: МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Для цитирования:
КУЗНЕЦОВА В. И., СЕРГЕЕВА М. Г. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ // МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи