Статья: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРОВ ПО ФИТНЕСУ В ПРОЦЕССЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (2025)

Читать онлайн

Цель. Дать содержательную характеристику основных компонентов структурно-содержательной модели формирования профессиональной компетентности тренеров по фитнесу и обосновать возможность её применения в процессе корпоративного обучения.

Методология и методы. Методологической основой исследования выступает системный, компетентностный, личностно-ориентированный и модульный подходы. В процессе исследования применялись следующие методы: анализ и обобщение научно-педагогической литературы, метод педагогического моделирования. Результаты. Определена структура и содержание модели, построенной на основе системного, компетентностного, личностно-ориентированного и модульного подходов, определены компоненты и индикаторы профессиональной компетентности тренеров по фитнесу.

Теоретическая и/или практическая значимость. Научная новизна исследования заключается в разработке авторской модели формирования профессиональной компетентности тренеров по фитнесу в процессе корпоративного обучения. Теоретическая значимость состоит в уточнении понятия «профессиональная компетентность тренера по фитнесу». Практическая значимость подтверждается возможностью использования предложенной модели в профессиональной подготовке тренеров по фитнесу.

Выводы. Разработанная структурно-содержательная модель раскрывает педагогический процесс формирования профессиональной компетентности тренеров по фитнесу на основе комплексного применения методологических подходов, а также интеграции теоретической и практической подготовки тренеров по фитнесу в процессе корпоративного обучения.

Ключевые фразы: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, тренеры по фитнесу, ПОДХОДЫ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, структурно-содержательная модель
Автор (ы): Парфенова Анастасия Михайловна, Третьякова Наталия Владимировна
Журнал: МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
338. Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Для цитирования:
ПАРФЕНОВА А. М., ТРЕТЬЯКОВА Н. В. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРОВ ПО ФИТНЕСУ В ПРОЦЕССЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи