Архив статей журнала

О НЕКОТОРЫХ СВОЙСТВАХ КЛАССА ЛЕВИ, ПОРОЖДЕННОГО КВАЗИМНОГООБРАЗИЕМ 3-СТУПЕННО НИЛЬПОТЕНТНЫХ ГРУПП (2022)
Выпуск: № 4 (2022)
Авторы: ЛОДЕЙЩИКОВА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

В статье рассматриваются некоторые свойства класса Леви квазимногообразия, порожденного свободной 3-ступенно нильпотентной группой ранга 2.

Сохранить в закладках
КЛАССЫ ЛЕВИ КВАЗИМНОГООБРАЗИЙ НИЛЬПОТЕНТНЫХ СТУПЕНИ НЕ ВЫШЕ ДВУХ ГРУПП ЭКСПОНЕНТЫ P^S С КОММУТАНТОМ ЭКСПОНЕНТЫ P (2021)
Выпуск: № 3 (2021)
Авторы: ЛОДЕЙЩИКОВА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, ШАХОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

В работе изучаются классы Леви квазимногообразий, “близких” к квазимногообразию QH^(V^2)среди которых удалось обнаружить континуум различных квазимногообразий, класс Леви каждого из которых совпадает с L(QH^(V^2))

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕСТА ПО ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: ЛОДЕЙЩИКОВА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, БАЯНОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

Дискретная математика является фундаментом для компьютерный; вычислений. Поэтому изучение различных разделов дискретной математики важно для студентов, обучающихся информационным технологиям. При дистанционной форме обучения (при проведении текущей аттестации в форме тестирования в электронной образовательной среде) возникают проблемы с адекватной оценкой знаний студентов. Например, правильный ответ на достаточно сложную задачу минимизации булевой функции методом карт Карно при электронном обучении дают более 95% студентов, в то время как при проведении аттестации в традиционной форме с этой задачей не справляются порядка половины студентов.

Сохранить в закладках
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: ЛОДЕЙЩИКОВА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, БАЯНОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

Обязательным компонентом процесса обучения является проверка навыков, умений и компетенций, приобретенных обучающимися. В условиях дистанционного обучения проверка качества полученных знаний особенно актуальна. При реализации промежуточного контроля дистанционно приходится решать ряд проблем, основная из которых - соответствие выставляемой оценки с реально полученными знаниями.

Сохранить в закладках