Исследование национального медиарынка является особенно актуальным, поскольку на него оказывают большое влияние политические, информационные и производственные риски. Аккумулируя значительные материальные, трудовые и информационные ресурсы, медиарынок требует анализа текущего состояния, тенденций и перспектив развития. В научных трудах представлена теория медиабизнеса и его ключевых понятий, появилось новое научное направление медиаэкономика, изучающее экономические законы применительно к медиабизнесу. Однако до сих пор не существует единой методики оценки состояния медиарынка, в том числе и регионального, преимущественно анализируются рынки отдельных сегментов, например телеиндустрии, интернет-рекламы и др. В 2023 г. национальный медиарынок испытал подъем после кризисного 2022 г., прежде всего за счет рынка рекламы; на него повлияли такие факторы, как развитие электронной коммерции, появление новых брендов и каналов продвижения, цифровизация, конвергенция и диверсификация. Кроме макроэкономических факторов на развитие регионального медиарынка также влияют факторы региональные, обусловленные социально-экономическим развитием региона. Проведен анализ основных тенденций социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса, на основе которого выявлены факторы, влияющие на медиарынок: демографический фактор, агломерационный эффект (Северокузбасской и Южнокузбасской агломераций), промышленное производство и его размещение на территории, доходы населения. Анализ регионального медиарынка позволил дать оценку организациям, работающим в области информации и связи, сделать выводы о преимущественном развитии рынка рекламы, в том числе наружной, а также распространении радио и месте медиахолдинга «Кузбасская Медиа Группа» на медиарынке.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.