В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось выявление ключевых факторов, влияющих на принятие решения респондентами о трудоустройстве в издательскую компанию. В исследовании применялся метод CAVI-опроса, для обработки первичных данных применен факторный анализ методом главных компонент. В результате определены ключевые факторы, сгруппированные в две основные компоненты, оказывающие влияние на выбор респондентов: уровень дохода и бренд издательской компании. На основе выделенных факторов идентифицировано авторское видение адаптированной модели «Колесо HR-бренда современной издательской компании» как основного направления развития маркетинга персонала компании.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.