Рассмотрено культурологическое понятие традиции. Показано, что основное содержание традиции состоит в передаче от одних субъектов к другим паттернов внешних и внутренних действий и тем самым в обеспечении воспроизводства определенных форм деятельности в культуре. Функции традиций в культуре состоят в том, что они выступают как основание деятельности, позволяя осуществлять новации на уже имеющейся базе; консолидируют сообщества на всех уровнях, от малых групп (семейные традиции) до цивилизационного единства; служат механизмом интеграции индивида в культуру и формирования его идентичности. Дано описание формирования традиций в культуре с позиций социального конструктивизма. Традиции могут целенаправленно создаваться и внедряться в жизнь общества, вплоть до практики «изобретения традиций», но станет ли традиция частью культуры, зависит от ряда факторов, важнейшим из которых является органичность предлагаемой формы социального действия общему укладу и базовым ценностям культуры. Успешно приживаются традиции, которые отвечают уже сформировавшимся потребностям сообщества, например, в социально поддерживаемом и общезначимом способе выражения тех или иных эмоциональных переживаний. Таким образом, традиция является объективно-субъективным феноменом, обладающим как целевой, так и ценностной рациональностью, причем при длительном существовании традиции в культуре приоритетной становится именно ценностная рациональность. На этой основе предложено определить некоторые традиции отечественного образования как соответствующие его базовым ценностям.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.