Архив статей журнала
В статье рассматриваются вопросы о необходимости формирования у будущих студентов-юристов межкультурной компетенции в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку, поскольку в своей профессиональной карьере им часто приходится участвовать в межкультурных обменах и ориентироваться в сложных социальных и культурных ситуациях. Представлены структура и методологическая модель формирования межкультурной компетенции юриста, включающие в себя активное вовлечение студентов в практическую деятельность, использование межкультурных практических занятий, тренингов, семинаров, интерактивных методов обучения, включающих в себя выполнение задач в коллективе, ролевые и деловые игры, которые позволяют студентам полностью погрузиться в изучаемые концепции и отработать их. Указана важность применения регулярной обратной связи и самооценки, а также оценки межкультурной компетенции, помогающей определить достигнутый прогресс. Выявлены результативные подходы и стратегии, которые могут варьироваться в зависимости от контекста и индивидуальных особенностей студентов, и призваны, чтобы обеспечить вовлеченность и эффективность обучения студентов профессиональному иностранному языку.