EISSN 2618-6861
Язык: ru

Статья: Формирование межкультурной компетенции у студентов-юристов в процессе обучения иностранному языку (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы о необходимости формирования у будущих студентов-юристов межкультурной компетенции в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку, поскольку в своей профессиональной карьере им часто приходится участвовать в межкультурных обменах и ориентироваться в сложных социальных и культурных ситуациях. Представлены структура и методологическая модель формирования межкультурной компетенции юриста, включающие в себя активное вовлечение студентов в практическую деятельность, использование межкультурных практических занятий, тренингов, семинаров, интерактивных методов обучения, включающих в себя выполнение задач в коллективе, ролевые и деловые игры, которые позволяют студентам полностью погрузиться в изучаемые концепции и отработать их. Указана важность применения регулярной обратной связи и самооценки, а также оценки межкультурной компетенции, помогающей определить достигнутый прогресс. Выявлены результативные подходы и стратегии, которые могут варьироваться в зависимости от контекста и индивидуальных особенностей студентов, и призваны, чтобы обеспечить вовлеченность и эффективность обучения студентов профессиональному иностранному языку.

Ключевые фразы: иностранный язык, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, студенты-юристы, профессионально ориентированный подход, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, лингвокультурные особенности, методологическая модель, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Автор (ы): Колесник Оксана Георгиевна
Журнал: ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
Для цитирования:
КОЛЕСНИК О. Г. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. 2024. № 2, ТОМ 8
Текстовый фрагмент статьи