Статья: ИМИДЖ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

Актуальность. Процесс формирования имиджа региона, страны, территории не достаточно исследован в социологии. Понятие «имидж региона», признанное в обществоведческой науке, несколько аморфно ввиду отсутствия методологической определенности, однообразия интерпретации, а существующие разработки неоднородны, что не позволяет отнести их к сложившейся системе взглядов. Цель и задачи работы состоят в теоретико-методологическом анализе имиджа региона; выделении проверяемых опытным путем показателей имиджа региона и его классификации. Выводы. Имидж региона - это образующийся по отношению к определенной территории специфичный исторический, политический, социально-экономический, природно-климатический, этнографический, морально-психологический набор убеждений и ощущений. Субъективные представления о территории проживания возникают из личного опыта, или из информации, полученной от очевидцев, материалов СМИ и т. д.

Ключевые фразы: имидж, РЕГИОН, массовая коммуникация, бренд региона, имиджевые структуры, СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ
Автор (ы): Тыкин Анатолий Алексеевич
Журнал: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.4. Социальные процессы. Социальная динамика
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-2-20
Для цитирования:
ТЫКИН А. А. ИМИДЖ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ // ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2025. №2
Текстовый фрагмент статьи