Статья: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ И ЦИФРОВАЯ ГИГИЕНА В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (2024)

Читать онлайн

Период массового использования информационных и коммуникационных технологий во время пандемии и самоизоляции актуализировал вопросы сохранения и развития здоровья учащихся. При этом разные научные школы по-разному трактуют направленность этого процесса - от сбережения до формирования здоровья учащихся в рамках одних и тех же мероприятий. Вместе с тем мы склонны расценивать оба процесса как две стадии одного и того же явления - обеспечения сохранения и формирования здоровья и его культуры в процессе обучения средствами педагогических, гигиенических, медицинских и культурологических технологий.

Ключевые фразы: здоровьесберегающие технологии в образовании, цифровая гигиена, информационно-образовательное пространство образовательной организации, информационные и коммуникационные технологии (икт), цифровые технологии, информационная безопасность личности пользователя
Автор (ы): Мухаметзянов Искандар Шамилевич
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
МУХАМЕТЗЯНОВ И. Ш. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ И ЦИФРОВАЯ ГИГИЕНА В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи