Статья: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ ФИЗИКЕ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается дифференциация заданий по уровням трудности как один из методов успешности освоения курса физики и повышения мотивации обучения физике. Приведен пример «трудной» задачи на конструирование в робототехнике для изучения физического явления «движение тел».

Ключевые фразы: мотивация, методика изучения физики, дифференциация, РОБОТОТЕХНИКА, внеурочная деятельность, движение тел
Автор (ы): Буш А. Ф.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
БУШ А. Ф. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ ФИЗИКЕ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи