Статья: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ КНР И РОССИИ (2025)

Читать онлайн

В работе затрагивается вопрос истории взаимодействия КНР и России для демонстрации схожести в образовательной политике и широкомасштабном общем векторе развития в сфере образования. Это влияет на конструктивное педагогическое моделирование. Несмотря на актуальную геополитическую обстановку, КНР и Россия являются партнерами по многим вопросам образования. Схожие проблемы позволяют двум государствам их решать в кооперации - в формате двухстороннего взаимодействия и в рамках деятельности международных организаций. Отдельное внимание уделяется педагогическому образованию как образующему фактору появления педагогов «нового поколения». В работе на основе обзора специфики гуманитарного сотрудничества и подписанных документов между обеими странами определены документы и направления сотрудничества КНР и России в сфере образования. Отдельное внимание заслуживает именно характеристика специфики педагогического образования России и КНР в современных условиях. Это позволило рассмотреть вопрос совершенствования системы педагогического образования с учетом совершенствования международного сотрудничества в сфере образования. Делается акцент на подготовку кадров и педагогическое моделирование дистанционного образования в КНР и России. В заключение дается перспектива сотрудничества России и КНР в данном вопросе.

Ключевые фразы: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, образовательная система, Россия, Китай, СОТРУДНИЧЕСТВО
Автор (ы): Mэй Цитун
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
MЭЙ Ц. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ КНР И РОССИИ // НАУКА И ШКОЛА. 2025. № 1-1
Текстовый фрагмент статьи