Статья: КОНЦЕПЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены основы педагогической системы обучения детей, нуждающихся в длительном лечении. Описаны особенности предметной образовательной среды обучения физике в госпитальной школе. Сформулированы трудности, возникающие в процессе обучения физике. Актуализирована востребованность в разработке модели экспериментального учебно-методического комплекта по физике для госпитальных школ, основанного на модульной адаптации содержания и структуры курса физики. Описаны ключевые подходы к построению содержания учебно-методического комплекта. Предложена структура комплекта, включающая в себя два блока: блок учебных пособий для учащихся как средство усвоения учебного материала и блок методических рекомендаций в помощь учителю, реализующему учебный процесс непосредственно в условиях медицинского стационара.

Ключевые фразы: госпитальная педагогика, госпитальная школа, учебно-методический комплект, обучение физике, длительно болеющий ребенок, модульная адаптация
Автор (ы): Лоскутов Александр Федорович
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.671.15. Переводы
Для цитирования:
ЛОСКУТОВ А. Ф. КОНЦЕПЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ // НАУКА И ШКОЛА. 2025. № 1-1
Текстовый фрагмент статьи