Статья: ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются результаты исследования толерантности к неопределенности преподавателей вузов. Толерантность педагогов рассматривается в контексте их личностнопрофессионального развития, анализируются особенности толерантности к неопределенности, интолерантности к неопределенности и межличностной интолерантности к неопределенности. Проводится сравнительный анализ толерантности и интолерантности преподавателей по возрасту, полу, стажу работы, а также наличию или отсутствию ученой степени.

Ключевые фразы: ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, интолерантность к неопределенности, преподаватель высшей школы, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор (ы): КОНЮХОВА Е.Н., Подымова Дюльдина Людмила Степановна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
КОНЮХОВА Е.Н., ПОДЫМОВА Д. Л. ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи