Статья: РОЛЬ ТРУДОВЫХ ДИНАСТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ ВОРОНЕЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (2024)

Читать онлайн

В статье исследуется значение трудовых династий преподавателей в формировании и развитии научных и методических школ Воронежского государственного университета, а также роль семьи как среды для становления личности будущего преподавателя.

Ключевые фразы: высшая школа, университетская среда, преподавание в высшей школе, педагогическая традиция, трудовые династии, ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, медиаобразование
Автор (ы): Осенкова Татьяна Александровна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.4. Университеты
Для цитирования:
ОСЕНКОВА Т. А. РОЛЬ ТРУДОВЫХ ДИНАСТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ ВОРОНЕЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи