1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: монография. - М.: Русский язык, Курсы - 2012. -. ISBN: 978-5-88337-044-0 EDN: QXBFAT
2. Зайналова Л. А. Анализ выразительных средств в песенных текстах Д. Ю. Маликова // XXI Царскосельские чтения: материалы междунар. науч.конф., Санкт-Петербург, 25-26 апр. 2017 г. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. – Т. И. - (т. I) - С. 295-298. ISBN: 978-5-8290-1627-2 EDN: ЙОВГАТ
3. Бурлаков Н.С. Валерий Брюсов: очерк творчества. - М.: Просвещение, 2005. - 240 с.
4. Баранова И. И. Международное сотрудничество в продвижении русского языка и русской культуры за рубежом // Вопросы методики преподавания в вузе. 2018. Т.7. № 26. С. 8-16. 10.18720/HUM/ISSN 2227-8591.26.01. DOI: 10.18720/HUM/ISSN2227-8591.26.01 EDN: YYIRZR
5. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание: учебное пособие - М.: Флинта - 2006. ISBN: 978-5-89349-997-1 EDN: QSMWWJ
6. Волков В.В. Гладилина И.В. Художественный текст в преподавании русского как иностранного: учебное пособие. - Тверь. - 2014. -. ISBN: 978-5-905621-45-1
7. Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного - М.: Русский язык, 2003. -. ISBN: 5-200-00578-7 EDN: ДЭВИСМ
8. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. акад. РАО А.А. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 2010. - 464 с. ISBN: 978-5-86866-524-0 EDN: VYQXSH
9. Классен Е.В., Одегова О.В. Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе // Вопросы методики преподавания в вузе. 2019. Т. 8. № 30. С. 8-19. 10.18720/HUM/ISSN 2227-8591.30.01. DOI: 10.18720/HUM/ISSN2227-8591.30.01 EDN: ERARWC
10. Кулешова И.Г. «Город» и «природа» в творчестве К. Бальмонта и В. Брюсова // Альманах современной науки и образования. 2007. № 3-1. С. 127-130. ISSN 1993-5552. EDN: PEIRSR
11. Кулибина Н.В. О когнитивном и коммуникативном аспектах художественной литературы // IX съезд МАПРЯЛ. Доклады и сообщения российских ученых. - М. - 1999. - С.274-289.
12. Кулибина Н.В. Использование художественного текста на практических занятиях по английскому языку как иностранному // Методическое пособие к дистанционному курсу повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного. Ч.1. / под ред. Э.Г. Азимова. - М., 2004. - 5-317-01177- 9. - С.193-223. ISBN: 5-317-01177-9 EDN: BTQQQW
13. Любимова Н.А., Егорова И.П., Федотова Н.Л. Фонетика в практическом курсе русского языка как иностранного. - СПб., 2003. ISBN: 5-87403-014-X
14. Лауэдж Хурия. Методические проблемы привлечение переводов художественного текста при обучении английскому языку как иностранному // Вестник РУДН. Серия: Русские и иностранные языки и методика их преподавания. 2007. №3 С. 55–62 ISSN: 2313–2264eISSN: 2408–8889. EDN: JVDYJD
15. Минибаева Г.Б. Межкультурный интегрированный подход к преподаванию иностранного языка и литературы изучаемого языка // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2009. Т. 11. № 4-5. С. 1113-1117. ISSN: 1990-5378. EDN: ЛМАСУБ
16. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. - М.:Русский язык, 2008. - 300 с.
17. Толстухина И.И. В мире русской поэзии: учебное пособие по обучению анализу русского поэтического текста. Ч.И. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. - 147 с.
18. Тексты лекций и уроков (для преподавателей русского языка как иностранного) Выпуск 2 / сост. Н.В. Кулибина. - М.: Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина, 2013. – 304 с.
19. Московкин Л.В., Щукин А.Н. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие. - М.: Русский язык. Курсы, 2010. -. ISBN: 978-5-88337-220-8
20. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учебное пособие. - М.: ИКАР, 2011. - 978-5-7974-0259-6- 452 с. ISBN: 9785797402596452 EDN: QWOMHD
21. Дарина Баринова, Надежда Алмазова, Майя Бернавская, Мария Одинокая и Анна Рубцова. Интерактивные технологии обучения для преодоления академических адаптационных барьеров // Интеграция инженерного образования и гуманитарных наук для глобальных межкультурных перспектив (IEEHGIP 2020) // Vol.131. P.768-794. https://link.springer.com/chap ter/. DOI: 10.1007/978-3-030-47415-7_84
22. Инструменты Совета Европы для преподавания языков: общеевропейские рамки и портфолио. Дидье, 2018. С. 15-18.
23. Федорюк, Л. Методология анализа структуры концепта: когнитивный и лингвокультурологический аспекты // Лингвистические исследования: сборник научных трудов / Донецкий национальный университет имени В. Стуса; Под ред. А. Загнитко. - Винница: ДонНУ имени В. Стуса, 2016. - Т. 32. - С. 70-76. ISBN: 966-7277-88-7