ISSN 2500-3453 · EISSN 2687-0118
Язык: ru

Статья: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (2020)

Читать онлайн

Сложно представить современный мир без перелетов, постоянных перемещений. Система гостиниц и отелей развивается быстрыми темпами, растет огромная конкуренция, каждый день поступает очень много информации о клиентах, которую нужно проанализировать. Поэтому ни одна гостиница на сегодняшний день не может обойтись без своей собственной информационной системы, позволяющей вести весь учет и от эффективности которой зависит и конкурентоспособность гостиницы. Но с внедрением новых технологий приходят и новые проблемы. Разработка информационной системы может занять много времени, иметь сложную структуру и высокую стоимость, которая может оказаться непосильной для начинающих предприятий. Конечный же продукт может выглядеть слишком усложненным, с множеством функций и кнопок на экране. В связи с этим появляется еще одна проблема - обучение персонала, что тоже несет определенные расходы. Разработанная информационная система «Гостиница» решает вышеперечисленные проблемы. Она ориентирована на небольшую сеть гостиниц, которые не могут позволить себе дорогостоящую разработку программного обеспечения.

Ключевые фразы: ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, обработка информации, информационная система
Автор (ы): Рядинских А.С.
Журнал: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.422.2. Константы
Для цитирования:
РЯДИНСКИХ А.С. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ. 2020. № 2
Текстовый фрагмент статьи