ISSN 2500-3453 · EISSN 2687-0118
Язык: ru

Статья: ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ УСТНОМУ СЧЕТУ (2021)

Читать онлайн

В данной работе рассматривается проблема использования технологий дополненной реальности для обучения детей школьного и дошкольного возраста навыкам устного счета. Изучены основные особенности разработки обучающих систем с дополненной реальностью. Разработанная мобильная система позволяет получить и закрепить базовые навыки устного счета, используя набор игровых уровней в виде 3D тренажера. Приложение может использоваться для детей с разной начальной подготовкой.

Ключевые фразы: дополненная реальность, иммерсивное обучение, ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ, современные технологии в образовании, мобильные системы
Автор (ы): ШИРЯЕВ В.В., ПОЛОВИКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Журнал: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ШИРЯЕВ В.В., ПОЛОВИКОВА О. Н. ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ УСТНОМУ СЧЕТУ // МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ. 2021. № 3
Текстовый фрагмент статьи