SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 12 док. (сбросить фильтры)
Статья: РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ФИТНЕС- ИНДУСТРИИ

В настоящих условиях цифровой маркетинг стремительно набирает популярность, вследствие чего компаниям, в том числе фитнес-индустрии необходимо уметь адаптироваться и внедрять инструменты для удержания, повышения лояльности и установления более прочных связей с клиентами. Поэтому те инструменты, которые предлагает цифровой маркетинг, зачастую становятся единственным правильным средством для делового, конструктивного общения и обеспечения эффективного продвижения и продаж. В данной статье представлены отдельные примеры эффективного применения инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения различных фитнес-услуг. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности любого бизнеса. Также, выделяются ключевые факторы, которые влияют на успешность маркетинговой стратегии, включая конкурентную среду и организационную структуру. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности фитнес-индустрии.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Статья: НЕРАВЕНСТВО СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ Н ЛАТВИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Несмотря на широкое распространение цифровых технологий и их потенциал для снижения традиционных барьеров в бизнесе и коммуникации, существует значительное неравенство в доступе к инструментам цифрового маркетинга и выгодам от их использования среди жителей и предприятий Латвии. Целью данной статьи является анализ неравенства среди жителей и предприятий на латвийском интернет-рынке цифрового маркетинга. Концептуальную основу исследования составляют модель принятия технологии, теория цифрового разрыва и основанный на теории социальных полей ресурсный подход в стратификационных исследованиях. Для динамического анализа статистических данных используется метод оценки кон(ди)вергенции показателей включенности различных социально-демографических и географических групп жителей и предприятий Латвии в интернет-рынок цифрового маркетинга. Эмпирической основой данного исследования являются данные латвийской статистики за 2013-2022 гг. (по некоторым показателям - 2023 г.). Результаты исследования показывают, что развитие цифрового маркетинга в Латвии происходит очень быстро, но при этом потенциал для развития все еще остается очень большим, поскольку при 90 %-ном удельном весе жителей Латвии, регулярно (хотя бы раз в неделю) использующих интернет, более 30 % латвийцев пока что ни разу не сделали покупку или заказ в интернете. Развитие цифрового маркетинга в Латвии снижает социально-демографическое и географическое неравенство среди жителей и предприятий на цифровом рынке по отношению к «цифровому неравенству входа» (доступа к интернет-рынку), но по отношению к «цифровому неравенству выхода» (отдачи от этого доступа) выравнивающие возможности цифрового маркетинга в Латвии (особенно в ее регионах) ограничены спецификой функционирования экономики, основанной на социальном капитале, в которой практически не работают модели и теории, разработанные для экономики инноваций. Новизну данного исследования составляет комплексный анализ общего фона и динамики развития латвийского интернет-рынка цифрового маркетинга в контексте цифрового неравенства среди жителей и предприятий.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кудиньш Янис
Язык(и): Русский
Статья: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ DATA-DRIVEN-ПОДХОДА В ПОСТРОЕНИИ МЕДИАСТРАТЕГИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

В статье рассматриваются возможности применения, актуального в условиях цифровизации маркетинга, data-driven-подхода при построении медиастратегий логистических компаний. Авторами проанализированы тенденции развития рынка маркетинговых технологий (MarTech) как предпосылки возникновения data-driven-подхода в маркетинге. На основе анализа проблем и перспектив применения инструментов маркетинга данных выделены факторы, влияющие на построение медиастратегии, отражающие специфику продвижения логистических услуг.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): КОСТЕЦКИЙ АНДРЕЙ
Язык(и): Русский
Статья: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЭПОХУ BIG DATA

Статья посвящена исследованию интеграции аналитических методов в цифровой маркетинг юридических услуг, с акцентом на их применение для расчёта компенсаций, убытков правообладателей и ставок роялти в серийных делах о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности. Методы позволяют устранять типовые ошибки, оптимизировать стратегии защиты и прогнозировать исходы судебных разбирательств, одновременно повышая эффективность маркетинга юридических услуг. Рассматриваются кейсы с товарным знаком «Angry Birds». Исследование будет полезно IP-юристам, экспертам и оценщикам, стремящимся внедрить современные подходы для усиления конкурентных преимуществ и расширения клиентской базы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Костин Александр
Язык(и): Русский
Статья: DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

В статье рассмотрена специфика digital-маркетинга, включая его основные инструменты для привлечения клиентов, влияние на потребителей, а также преимущества и недостатки этой формы маркетинга. Особое внимание автор уделяет тому, каким образом digital-маркетинг помогает компаниям результативно взаимодействовать с аудиторией через различные цифровые инструменты, какие преимущества и риски связаны с использованием такого подхода.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Экономические санкции со стороны западных стран в 2022 году привели к тому, что многие западные автомобильные бренды покинули российский рынок, оставив российских потребителей без возможности приобрести новые автомобили западного производства, что создало прекрасную возможность для китайских автомобильных брендов. В то время как доля рынка китайских брендов росла, они предложили больше моделей автомобилей, улучшенное качество и отличный дизайн, что привлекло российских потребителей и увеличило их признание китайских автомобильных брендов, особенно среди молодых потребителей, которые проявили большой интерес к электромобилям и технологиям автономного вождения от китайских брендов. Поскольку китайские автопроизводители всё больше акцентируют внимание на экспорте автомобилей, Россия, как важная часть мирового автомобильного рынка, привлекает всё больше внимания. Китайские автомобильные бренды увеличивают усилия в области цифровой маркетинг для улучшения взаимодействия с потребителями и узнаваемости бренда. Кроме этого, китайские автопроизводители осуществляют стратегию локализации, ищут партнёров в России и строят заводы по сборке автомобилей или производят автомобили непосредственно на территории России, что позволит избежать высоких тарифов и транспортных расходов. В ответ на проблемы с производительностью автомобилей, китайские автомобильные бренды будут продолжать инновации в технологиях, включая электромобили и системы автономного вождения, чтобы привлечь потребителей, которые придают большое значение технологиям. В статье проводится анализ текущего состояния российского рынка китайских автомобильных брендов с целью исследования, как китайские автомобильные бренды могут использовать свои преимущества и возможности для постепенного захвата доли рынка автомобилей в России, а также указываются потенциальные угрозы и слабые стороны китайских автомобильных брендов на российском автомобильном рынке и предлагаются соответствующие рекомендации по устранению недостатков и слабых сторон в маркетинге китайских автомобильных брендов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: Библиометрический анализ исследовательских трендов в сфере цифрового и data-driven маркетинга

Активное развитие цифровых технологий и интернета обусловливает переход от традиционной к цифровой модели маркетинга. Статья посвящена библиометрическому анализу зарубежных исследований в области цифрового маркетинга (ЦМ) и маркетинга на основе данных (МД), направленному на определение текущего уровня научного инте- реса к рассматриваемой тематике и выявление ключевых тенденций ее развития. Методологической основой послужили базовые положения библиометрии и наукометрического менеджмента. Использовались методы статистической оценки и наукометрического анализа. Информационную базу составили материалы МНБД Web of Science с момента индексации первой публикации по каждому из направлений: для цифрового маркетинга объем выборки составил 1 541 статью за период 2006–2024 гг.; для маркетинга, основанного на данных, – 58 статей за период 2003–2024 гг. Обработка данных осуществлялась в статистической среде R. Результаты анализа свидетельствуют о постоянно возрастающем интересе научного сообщества к изучаемым концепциям. Выявлены журналы, публикующие основной массив исследований в области ЦМ (журнал Sustainability) и МД (Journal of Business Research); определены страны – лидеры по количеству профильных публикаций в сферах ЦМ (США) и МД (Китай); идентифицированы наиболее распространенные ключевые слова в ЦМ («impact» – «влияние») и МД («management» – «менеджмент»). Результаты анализа состава и частотности ключевых слов легли в основу тематических карт для визуализации «локомотивного» («моторного»), нишевого, базового и зарождающегося / затухающего направлений исследований в области цифрового и data-driven маркетинга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Акар Кара
Язык(и): Русский, Английский
Статья: СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ.

В статье представлен результат авторского обзора построения коммуникационной стратегии в новых реалиях. Настоящее исследование посвящено ряду задач в области выделения традиционных и инновационных аспектов формирования теории коммуникационных стратегий в современных условиях развития с участием инструментов искусственного интеллекта. Важной задачей становится исследование традиционного подхода к понятию «коммуникационной стратегии», с позиции различных авторов. Уделено внимание также внимание характеристике применяемых инструментов искусственного интеллекта в процессе формирования актуальных коммуникационных стратегий. Предложено новое прочтение данного термина в условиях деятельности современных технологических компаний. В работе предложен обзор возможностей и ограничений ряда современных сервисов по применению инструментов ИИ для разработки и реализации коммуникационных стратегий.





Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОТ НОВАТОРСТВА ДО МАССОВОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ

Статья посвящена рассмотрению темы маркетплейсов в контексте динамичного развития онлайн-торговли и повышенного интереса со стороны потребителей и организаций к этой модели бизнеса, поскольку в настоящее время маркетплейсы становятся все более популярными как для продавцов, так и покупателей благодаря своей удобности, широкому ассортименту и доступности товаров и услуг. В статье обосновывается актуальность данного исследования, связанная с растущей популярностью маркетплейсов и их значением для электронной коммерции. Авторы обращают внимание на преимущества и ограничения модели бизнеса маркетплейсов, предоставляя аналитическое обоснование их значения и потенциала для организаций, также авторы приводят суждения о том, как организациям эффективно использовать маркетплейсы в своих стратегиях продаж, а также о роли маркетплейсов в современной экономике и обществе. Приводятся суждения, основанные на анализе данных и опыте других компаний, которые помогут руководству организаций лучше понять особенности маркетплейсов и разработать эффективные стратегии продаж. Целью исследования является изучение преимуществ и ограничений модели бизнеса маркетплейсов, а также предоставление практических рекомендаций для организаций, стремящихся успешно присоединиться к маркетплейсам. Отмечается, что исследование представляет новые исследовательские выводы, которые вносят вклад в академическое сообщество и практическую область ведения бизнеса. На основе анализа данных исследования приводятся суждения о значении маркетплейсов для различных сфер бизнеса, экономики и общества в целом. Таким образом, статья предоставляет ценную информацию о маркетплейсах, их преимуществах и ограничениях, а также предлагает рекомендации для бизнеса, академического сообщества и органов регулирования, способствуя развитию этой модели бизнеса и повышению эффективности онлайн-торговли.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Книга: МЕТОДЫ РАБОТЫ С МАРКЕТИНГОВЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

В учебно-методическом пособии изложены основные направления применения языка программирования Python для маркетинговых исследований и аналитики, предоставляющего расширенные возможности для подгонки статистических моделей. Экосистема математических и программных инструментов на языке Python включает в себя широкий спектр классических и перспективных статистических методов, а также методов визуализации. Описываются приемы вычислений с применением открытых библиотек математического и статистического моделирования на языке Python. Приводятся примеры и даются пояснения по выполнению типовых заданий. Предназначено для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров, магистров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», а также по специальности «Экономическая безопасность». Может быть использовано также аспирантами, слушателями профильных курсов повышения квалификации, преподавателями и специалистами-аналитиками, имеющими некоторый опыт программирования и желающими изучить Python. Печатается по решению ученого совета Владимирского филиала РАНХиГС.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 105
Загрузил(а): Олейникова Елена