SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 9 док. (сбросить фильтры)
Статья: Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью

Статья исследует возможности применения эффекта Манделы в маркетинге для создания у потребителей устойчивой ассоциации товара с их повседневной реальностью. На основе анализа кейсов и экспериментальных данных демонстрируется, как ложные коллективные воспоминания могут быть интегрированы в брендинг для усиления эмоциональной связи с аудиторией. Рассмотрены механизмы формирования “искусственной ностальгии” через медиа, рекламу и цифровые платформы.

Формат документа: pdf
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Голудин Иван
Язык(и): Русский
Статья: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

На сегодняшний день многие организации частного сектора обеспокоены состоянием персонала, наличием или отсутствием у них достаточных для выполнения трудовых обязанностей знаний и навыков, а также трудовой мотивации. Организации серьёзно встревожены тем фактом, что с возрастающими требованиями к сотрудникам всё сложнее отыскать квалифицированных специалистов на рынке труда, а также привлечь их в фирму. Кадровый дефицит неизбежно приводит к снижению качества продукции и к ухудшению рыночных позиций фирмы, поэтому HR-брендингу уделяется всё большее внимание при разработке стратегии и тактики маркетинга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Милюкова Ольга
Язык(и): Русский
Статья: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ БРЕНДИНГ

Создание бренда является одним из основных компонентов маркетинга и важнейшим процессом для специалистов в этом направлении. В современном мире бренд позволяет увеличить прибыльность и объем продаж предлагаемых услуг/товаров. Сегодня в условиях конкуренции тема брендинга становится одним из главных факторов, которые способствуют определению успешности той или иной территории. Анализ современного состояния территориального туристского брендинга регионов России стал основной целью исследования. Результаты исследования показали, что территориальные бренды в России еще не окончательно развиты, некоторые регионы до сих пор не используют все преимущества концепции брендинга. Несмотря на то, что некоторые популярные туристские российские направления смогли создать свой собственный бренд, к сожалению, они не смогли добиться уникальности и изобразить на нем все свои достоинства и особенности. На сегодняшний день брендирование территорий России находится на стадии развития. Для более эффективного продвижения своих регионов властям необходимо подробнее изучить все преимущества концепции брендирования и для развития туристской деятельности сформировать свой уникальный региональный туристский бренд. В ведущих туристских регионах страны уже ведется активная работа в области формирования единого туристского бренда. В частности, в Краснодарском крае был представлен новый логотип курортов региона, транслирующий всесезонность и круглогодичность туризма различных направлений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Максимов Дмитрий
Язык(и): Русский, Английский
Статья: ЭМПИРИКА БРЕНДИНГА: 22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА ПОЗИТИВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В МЕДИАКОММУНИКАЦИЯХ

Разработки в области медиакоммуникаций позволяют перевести «22 закона брендинга» Эла Райса в авторские «22 непреложных закона позитивных персонажей». При переводе решающее значение имеет общий философско-антропологический метод, а метод мифодизайна – в частности. Также важна разработка адекватного конфигуратора для переноса законов брендинга на область персонажей медиакоммуникаций.

Представленный материал является актуальным и может послужить основанием для разработки конкретных проектов в области социально-гуманитарных технологий, применяемых в современной России и мире. Кроме того, материал позволяет сформулировать и уточнить новые задачи для дальнейших исследований в данной сфере. Наше исследование может поспособствовать развитию инновационных подходов и технологий в области создания и продвижения персонажей в медийной среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Соколова Юлия
Язык(и): Русский
Статья: ГОРОД ХРАБРЫХ БЕСОВ: СТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО КОДА ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГА

Формирование городского имиджа является не только одним из ключевых моментов туристического маркетинга, маркером инвестиционной привлекательности, но и важным фактором городского управления. Авторы статьи рассматривают проблему формирования социальных стереотипов восприятия города и его ценностей, анализируя ее на стыке двух понятий: брендинга как процесса создания и продвижения имиджа города; и городской идентичности как совокупности смыслов, которые обеспечивают идентификацию горожан через отождествление с городом при помощи символических средств.

Исследуя историю возникновения и трансформации эмоциональной наполненности слогана «Город бесов», который стал необычайно популярным после известных событий в Екатеринбурге, авторы используют символический подход, в основе которого лежит концепция «культурных кодов», предложенная в работах философов, культурологов, семиотиков, в том числе Ролана Барта, Умберто Эко, Юрия Лотмана.

В 2022 году авторами статьи было проведено исследование о восприятии Екатеринбурга его жителями и гостями методом онлайн-анкетирования. В исследовании приняло участие 170 респондентов: коренные жители города и гости Екатеринбурга. Результаты проведенного опроса показали, что на втором месте неофициальных названий города стоит вариант «Город бесов», а также его перифраз «Город храбрых».

В отличие от официальных, ангажированных городскими властями слоганов, «Город бесов» возник стихийно в процессе культурно-политического спора вокруг событий, связанных с построением храма в городском сквере, и из случайно брошенной фразы превратился в прецедентный образ, подхваченный самыми разными слоями населения: от предпринимателей до художников, в результате чего стал не только популярной торговой маркой, брендом, но и элементом культурного кода города.

Анализ слогана как кода проводится при помощи контент-анализа материалов постов во ВКонтакте за 2021-2024 гг. Также исследователи рассматривают изменение эмоциональной окрашенности образа «Город бесов». Первоначальная интенция заключалась в выражении оскорбления, негативной оценки екатеринбуржцев, но в процессе освоения жителями города произошло наращивание дополнительных смыслов, соответствующих интересам и запросам непосредственно екатеринбуржцев, и на сегодняшний день слоган «Город бесов» приобрел статус элемента гражданского кода городской идентичности, символа активной гражданской позиции жителей города в обсуждении общегородских вопросов, знаком права на город, которым гордятся екатеринбуржцы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Барсукова Алина
Язык(и): Русский, Английский
Статья: ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КАРТЫ-СХЕМЫ МЕСТНОСТИ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ

Статья посвящена проектированию карт-схем местности для популяризации территории, выполненных студентами, обучающимися по направлению «Дизайн». На примере проектов обучающихся Московского художественно-промышленного института и Высшей школы дизайна РГУТИС описан и проанализирован компетентностный подход в реализации современного образования в сфере дизайна. Гипотеза исследования - ориентация на практические задания, основанные на реальных объектах индустрии внутреннего туризма является основой для успешного формирования профессиональных компетенций обучающихся. Цель предлагаемых студентам проектных заданий - популяризация образа территорий для проведения досуга с помощью создания актуальной карты-схемы местности, соответствующей как актуальным тенденциям в дизайне, так и предпочтениям потенциальных потребителей (на основе опросов студентов и членов их семей). Методика выявления предпочтений потенциальных потребителей включала описание потенциальной целевой аудитории (ЦА), составление опроса и анализ его результатов, согласно которым привлекательность регионального туризма для проведения семейного и оздоровительного досуга в последнее время значительно выросла. Предпроектные исследования должны были включать анализ географических, культурных и рекреационных особенностей выбранной территории, потенциально привлекательных для индивидуального, группового и семейного отдыха. Студенты провели комплексный анализ объекта проектирования и сформировали в виде дизайн-концепции свои проектные предложения. Результатом работы стала дизайн-концепция карты-схемы территории как составляющей фирменного стиля. Результаты исследования могут быть применены в преподавании дисциплин, формирующих профессиональные компетенции в области графического дизайна.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Книга: БРЕНДИНГ И ОЦЕНКА КАПИТАЛА БРЕНДА

Практикум содержит кейсы, практические задания, задачи, тестовые задания и вопросы. Выполнение заданий позволит студентам более полно познакомиться с основными темами курса, получить навыки анализа и разработки брендов, оценки лояльности и оценки стоимости брендов. Полученные навыки необходимы будущим специалистам в области брендинга, которые будут претендовать на позиции бренд-менеджера и менеджера по рекламе. Практикум предназначен для студентов IV курса направления подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг и управление брендами».

The workshop includes case studies, practical exercises, tasks, tests and questions that allow students to study the main topics of the course deeper, to develop the skills of brand analyses and development, brand and loyalty valuation. Abovementioned skills are vital for future specialists in branding, that will apply for positions of brand-manages and marketing manager. The workshop is recommended for IV course students, field of study “Management”, section “Marketing and brand management”.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 68
Загрузил(а): Олейникова Елена
Книга: БРЕНДИНГ

В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Брендинг», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Брендинг» обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 - Менеджмент, профиль «Маркетинг» по заочной форме обучения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 28
Загрузил(а): Олейникова Елена
Статья: РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ И МЕНЕДЖМЕНТ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ

В настоящее время растет количество организаций в России, последовательно внедряющих систему корпоративных стандартов для повышения уровня доверия заинтересованных в компании лиц посредством повышения эффективности процесса формирования, развития и увеличения репутационного капитала компании. Цель статьи - предложить рекомендации по определению деловой репутации компании. Использованы методы: графический, табличный, экономико-аналитический. Проанализированы экономическая категория «репутационного капитала», ее влияние на деятельность предприятия, виды, характерные черты. Выявлена необходимость управления «репутационным капиталом» компании с целью повышения привлекательности для стейкхолдеров всех уровней. Предложены методы оценки репутационного капитала компании. Сделан вывод, что репутация - это разноплановый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, а репутационный менеджмент - это стратегическое влияние всех заинтересованных лиц на базе характеристики субъектов репутации с помощью инструментов репутационного менеджмента для корректировки репутационных характеристик в желаемом направлении и достижения нового качества репутации организации, в том числе для практического применения - определение групп преимуществ деловой репутации, относящихся к разным областям знаний о ней, могут значительно влиять на поведении покупателей с точки зрения улучшения их мнения о компании и о ее продукте. Определение рейтинга репутации помогает выявлять любые потенциальные факторы риска, чтобы знать, насколько компания защищена от кризиса или близка к нему.


Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский