SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Статья посвящена вопросам использования интерактивных образовательных технологий в работе со студентами. В статье рассматриваются методические особенности организации занятий на основе трех интерактивных технологий. Автор обращает внимание на теоретические аспекты проблемы и приводит наиболее яркие примеры реализации интерактивных технологий по тематике отечественной культуры. Все задания практико-ориентированные и имеют интерактивную природу. Впоследствии эти интерактивные задания студенты будут использовать в своей практике учителей истории.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Книга: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ФАРМАКОЛОГОВ

Учебное пособие рассчитано на максимальную самостоятельность студентов в освоении необходимых профессиональных знаний и повышении практических навыков в процессе изучения дисциплины Фармакология. В пособии согласно разделам дисциплины, включающим общую рецептуру, общую и частную фармакологию, представлены вопросы и задания на проверку знаний, ситуационные задачи, тесты, позволяющие создать «мозговой штурм» и максимально закрепить умения и навыки в процессе самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по
основным профессиональным образовательным программам
высшего образования – программам специалитета по
специальностям: 31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 175
Загрузил(а): Олейникова Елена
Статья: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена актуальной проблеме формирования критического мышления у студентов в условиях современных изменений на рынке труда. Авторы предлагают технологию, включающую целевой, методологический, содержательный и диагностический блоки. В рамках исследования были разработаны интерактивные стратегии обучения, проведены тренинги и мастер-классы, направленные на совершенствование аналитических навыков и умения аргументированно выражать свою точку зрения. Определены эффективные методы развития критического мышления и предложены рекомендации по включению интерактивных стратегий в учебный процесс, что способствует подготовке студентов к успешной профессиональной деятельности в современном мире.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Надточий Светлана
Язык(и): Русский