SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 16 док. (сбросить фильтры)
Статья: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА

В данной статье рассматриваются основы построения организационных структур управления на предприятиях гостиничного бизнеса. Целью исследования является выявление ключевых факторов, которые необходимо учитывать при создании эффективной организационной структуры в гостиничной индустрии. В статье анализируются следующие аспекты: Ключевые факторы создания организационной структуры управления: изучение внутренних и внешних факторов, влияющих на формирование структуры управления, таких как размер и тип гостиничного предприятия, его стратегия, культура, технологии и внешняя среда. Процесс создания организационной структуры управления: описание этапов проектирования организационной структуры, включая анализ текущего состояния, определение целей и задач, выбор типа структуры, распределение обязанностей и полномочий, а также разработку систем контроля и координации. Рекомендации по выбору наилучшей организационной структуры: выявление наиболее универсальной и эффективной структуры для предприятия гостиничного бизнеса. Основное внимание уделяется необходимости гибкости и адаптивности организационной структуры, что позволяет предприятиям гостиничного бизнеса быстро реагировать на изменения внешней среды и удовлетворять потребности клиентов. Правильно спроектированная организационная структура управления является ключевым фактором успешной деятельности гостиничного предприятия, способствующим повышению его конкурентоспособности и эффективности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Коробкина Марина
Язык(и): Русский, Английский
Статья: УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

В статье уточняются базовые аспекты сущностной составляющей потребительской лояльности, способствующие расширению теоретико-методологического пространства для построения эффективного управленческого механизма в данной области. Лояльность потребителей обладает максимальной актуальностью для предприятий всех направлений предпринимательской деятельности в условиях макроэкономической неопределенности и агрессивной конкуренции. В работе уделено внимание исследованию управления потребительской лояльностью в гостиничном бизнесе в рамках региональной экономической системы. Лояльность потребителей играет важнейшую роль в достижении коммерческого успеха предприятий гостиничной индустрии. Лояльность представляет собой процесс формирования длительных отношений с клиентом на основе его эмоциональной привязки к бренду, имеющей выражение в системной потребительской активности. Важным аспектом существующих закономерностей в гостиничном бизнесе является осознание необходимости создания условий не только для привлечения клиентов, но и для их удержания. Генерирование эффекта разовой покупки не принесет устойчивости компании в конкурентном пространстве, но выстраивание стратегических коммуникаций с клиентами позволит гарантировать потенциал долгосрочного успеха. Потребительская лояльность в гостиничном пространстве является инструментом антикризисного управления и источником приобретения дополнительной клиентской активности, она выступает в качестве инвестиционного актива стратегического успеха, позволяет тиражировать положительный контент в потребительской среде, участвует в создании благоприятного имиджа, позволяет стабилизировать финансовые потоки. Каждый из представленных аспектов проявляет свою значимость по-разному на длительном этапе жизненного цикла гостиничного предприятия, но в целом они создают синергетический эффект, который расширяет потенциал коммерческого развития. Таким образом, фундаментальная основа лояльности формируется в рамках устойчивого психологического образа потребителя относительно благоприятных последствий использования того или иного продукта или услуги.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Золкин Александр
Язык(и): Русский
Статья: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Сложно представить современный мир без перелетов, постоянных перемещений. Система гостиниц и отелей развивается быстрыми темпами, растет огромная конкуренция, каждый день поступает очень много информации о клиентах, которую нужно проанализировать. Поэтому ни одна гостиница на сегодняшний день не может обойтись без своей собственной информационной системы, позволяющей вести весь учет и от эффективности которой зависит и конкурентоспособность гостиницы. Но с внедрением новых технологий приходят и новые проблемы. Разработка информационной системы может занять много времени, иметь сложную структуру и высокую стоимость, которая может оказаться непосильной для начинающих предприятий. Конечный же продукт может выглядеть слишком усложненным, с множеством функций и кнопок на экране. В связи с этим появляется еще одна проблема - обучение персонала, что тоже несет определенные расходы. Разработанная информационная система «Гостиница» решает вышеперечисленные проблемы. Она ориентирована на небольшую сеть гостиниц, которые не могут позволить себе дорогостоящую разработку программного обеспечения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Рядинских А.С.
Язык(и): Русский
Статья: Гостиничный бизнес и гостеприимство в социологической оптике изучения

Рост объема гостиничного бизнеса, повышение его важности как отрасли экономики, приносящей доходы и создающей рабочие места, предопределили необходимость теоретического осмысления феномена отельного (гостиничного) обслуживания. Зарубежная наука имеет более глубокие традиции и сформулированные подходы социологического ракурса в изучении отелей: в плане истории, развитии форм и практики гостеприимного поведения, отражение культурных норм и традиций; практические исследования отелей как предприятия, места работы, элемента городской инфраструктуры. В рамках статьи представляются различные наиболее заметные концептуальные разработки как зарубежных, так и отечественных исследователей в этой сфере, а также результаты собственного исследования, выполненного методом контент-анализа российских профильных журналов по вопросам отельного бизнеса. Данные позволяют говорить, что интеграция принципов гостеприимства в коммерческий сектор, роль и специфика эмоциональности в обслуживании российских, в отличие от китайских, отельеров пока не являются первостепенными. Техническая сторона обслуживания и профессионализация персонала кажутся им более существенным индикатором. Однако, содержательный анализ ряда тематических статей, текстов интервью с работниками «индустрии гостеприимства» и клиентами указывает на то, что этические элементы и принципы гостеприимства становятся все более значимыми в этой сфере.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Еремичева Галина
Язык(и): Русский
Статья: УСЛУГИ "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" И "УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Одним из факторов развития внутреннего туризма в Российской Федерации сегодня является внедрение в деятельность предприятий индустрии гостеприимства услуг, предоставляемых по системе «Всё включено». На основе анализа зарубежных научных работ в статье представлены основные этапы развития системы гостиничного обслуживания «Всё включено», а также проблемы, связанные с её внедрением и применением в мировом гостиничном бизнесе. Российским туристам, с 1990-х гг. активно путешествующих за границей, обслуживание по такому принципу полюбилось, что отражается в их потребительских предпочтениях. Отдыхая в российских курортных и загородных отелях, туристы зачастую сравнивают сервис с зарубежными предприятиями индустрии гостеприимства, предполагая получить услуги подобного объёма и уровня. После пандемии COVID-19 в России стал активно развиваться внутренний туризм. В целях повышения качества обслуживания российские гостиничные предприятия внедряют международные стандарты и принципы в свою деятельность, в том числе систему «Всё включено». Однако каждое предприятие толкует характеристики системы посвоему, что создаёт ряд проблем, включая неоправданные ожидания и разочарование потребителей. В статье рассматриваются основные положения национального стандарта, регламентирующего в России обслуживание по системам «Всё включено» и «Ультра всё включено». Приводятся результаты опроса представителей гостиничного бизнеса о применении ими норм национального стандарта в деятельности по предоставлению услуг потребителям.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: ОСОБЕННОСТИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХОСТЕЛОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

В статье приводятся результаты научного исследования современного состояния и перспективы развития бюджетного сегмента средств размещения, а именно хостелов, которые в последнее время набирают всё большую популярность среди путешественников, особенно таких категорий как школьники, молодёжь и тех туристов, которые имеют определённые финансовые ограничения. Как достаточно уникальный тип коллективных средств размещения, хостелы в своём развитии на сегодняшний день прошли значительный путь, и многие из них являются непросто бюджетным средством размещения, а средством размещения, оказывающим основные и дополнительные услуги, являющимся местом для комфортного досуга и социальных коммуникация, а в некоторых случаях, отличающимся оригинальным стилем оформления интерьера. Авторами в статье приводятся данные исследований российских и зарубежных ресурсов, свидетельствующие о том, несмотря на определённые глобальные изменения, вызванные прошедшей пандемией COVID-19 и изменениями международной политической ситуации в мире, этот сегмент сумел прочно закрепиться на рынке, завоевать доверие и потребительскую лояльность большого числа российских и иностранных туристов. Однако, пройдя достаточно непростой путь развития, сегодня в нашей стране, в рамках последних законодательных решений, владельцы этого бизнеса столкнулись с рядом сложных, порой неразрешимых проблем. Решение данных проблем, совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности хостелов в Российской Федерации будут неуклонно способствовать дальнейшему развитию бюджетных средств размещения как одного из факторов увеличения туристского потока в регионах нашей страны, а значит и успешному развитию регионального туризма.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: ЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты системы дополнительного профессионального образования (ДПО) подготовки кадров для предприятий сферы гостеприимства. Сфера гостеприимства представляет собой быстрорастущую и доходную сферу бизнеса, где резко ощущается потребность в квалифицированных кадрах. Особое внимание в статье посвящается анализу системы ДПО в России и мире. Раскрываются направления развития ДПО в подготовке кадров для сферы гостеприимства.



Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Хаустов Е.В.
Язык(и): Русский
Статья: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О КАРЬЕРЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Индустрия туризма и гостеприимства имеет низкую репутацию в глазах студентов, изучающих данные сферы деятельности. Это означает, что отрасль может столкнуться с проблемой привлечения и удержания квалифицированного персонала. Если нынешние студенты хотят стать эффективными специалистами завтрашнего дня, важно понимать их восприятие работы в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Таким образом, целью данной работы является изучение восприятия студентами своей карьеры в индустрии туризма и гостеприимства на основе трех факторов: характера работы, социального статуса и возможностей продвижения по карьерной лестнице. Было проведено анкетирование для самостоятельного заполнения, на которую ответили 54 студента. Результаты проведенного анализа показали, что характер работы, социальный статус и возможности продвижения по службе свидетельствуют об умеренном уровне восприятия студентами этой отрасли. Это означает, что сосредоточение внимания на этих трех факторах критически важно для привлечения студентов к работе в организациях индустрии туризма и гостеприимства. Данное исследование будет полезно студентам и работодателям в сфере туризма и гостеприимства, с целью улучшения текущей ситуации.










Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Репина М.Г.
Язык(и): Русский
Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В данной статье рассматриваются теоретические основы управления доходами в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется ключевым концепциям, таким как эластичность спроса и предложения, сегментация рынка, прогнозирование спроса и динамическое ценообразование. Обсуждается роль современных технологий и аналитических инструментов, таких как системы управления доходами (RMS) и системы управления гостиницей (PMS), в оптимизации доходов. Актуальность темы подчёркивается ростом конкуренции, изменениями в поведении потребителей и влиянием глобальных событий. Исследования показывают, что эффективное управление стоимостью номеров, продолжительностью пребывания и каналами продвижения является критически важным для успешного функционирования гостиниц. В заключение подчёркивается важность комплексного подхода к управлению доходами для достижения устойчивого роста и конкурентного преимущества.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Газгиреева Л.Х.
Язык(и): Русский
Книга: ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

В учебном пособии рассматриваются темы, раскрывающие ключевые принципы обслуживания деловых и корпоративных клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе, особенности взаимодействия с данным потребительским сегментом. Приводятся способы и средства организации обслуживания деловых и корпоративных клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Предназначено для студентов направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело». Направленность (профиль) «Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе».

The manual examines the topics that reveal the key principles of servicing business and corporate clients in the hotel and restaurant business, especially the interaction with this consumer segment. The ways and means of organizing business and corporate clients’ servicing at the enterprises of the hospitality industry are described. In this text edition is intended for students in the field of preparation 43.03.03 “Hospitality”. Directivity (profile) “Organization and management in the hotel and restaurant business.”

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 143
Загрузил(а): Олейникова Елена